понедельник, 9 января 2012 г.

Практикум изготовления цельнотянутого шлема (норманка) Часть 1

И все таки я решился на это не смотря на то что у страха глаза велики, и оказалось это не так и уж страшно.

свои наваки я начал отттачивать с самого простого на мой взгляд шлема - норманка

начнем с выкройни
изначальный размер имеет диаметр 45 см

но по итогу наносник я решил не делать так как тот шлем что нужно сделать в оригенале без наносника, поэтому на металл я её не переносил
взял мелок начертил на металле круги и начал греть и осаживать металл (предварительно еще раз изучив маттериал по райзингу)
ну и понеслась долбежка молотком, и так я уперался в мастерской 4 вечера






а теперь что касается инструмента.
Нагрев производился горелкой (кислород, газ пропан), молотки и то на чем осаживал:






теперь осталось только рехтонуть и заниматься зачистными работами, так что надеюсь что скоро выложу готовый результат. А так же будет продолжение от Штуцего, который будет монтировать на него чиканку с золочением, так что данный практикум еще не окончен )))))

С Уважением
Kessler
КИР "THUN"

1 комментарий: